01 December 2000 Новые магазины холдинга eHouse.
| | Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse в день двухлетия своего старейшего интернет-магазина Dostavka.ru (www.dostavka.ru) объявляет об открытии трёх новых магазинов: Cue.ru, Cup.ru и Gelmut.ru и присоединении к холдингу магазина Tito.ru. |
Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse в день двухлетия своего старейшего интернет-магазина Dostavka.ru (www.dostavka.ru) объявляет об открытии трёх новых магазинов: Cue.ru, Cup.ru и Gelmut.ru и присоединении к холдингу магазина Tito.ru.
Cue.ru (www.cue.ru) - специализированный магазин, целиком посвященный бильярду, в котором можно выбрать наиболее подходящий инструмент для игры или оригинальный подарок, а также ознакомиться с правилами бильярдных игр и получить совет профессионалов.
Сup.ru (www.cup.ru) - интернет-магазин кофе, чая, домашнего и профессионального оборудования по привлекательным ценам. Здесь также можно узнать последние новости индустрии кофе и чая. Работает служба доставки.
Gelmut.ru (www.gelmut.ru) - интернет-магазин расходных материалов. Отличительной особенностью данного магазина является уникальная система подбора расходных материалов - поиск может вестись как по наименованию конкретной модели, так и по названию оборудования. Также Gelmut.ru единственный предлагает срочную доставку товара - в течение двух часов.
Для обеспечения срочной доставки в службе Скороход (www.skorohod.ru), которая также входит в состав eHouse и осуществляет доставку товаров всех интернет-магазинов холдинга, будет создано новое подразделение: Скороход-Экспресс. Новый уровень сервиса будет способствовать развитию не только новых магазинов, но и всего холдинга в целом.
Tito.ru (www.tito.ru) - старейший магазин игрушек российского интернета.
Все новые магазины eHouse будут включены в систему allshops.
Владислав Улендеев, Исполнительный директор eHouse:
"Открытие новых интернет-магазинов и привлечение уже существующих способствует увеличению общих объёмов холдинга. Мы планируем закончить 2000-й год с результатом в $16 млн. В 2001 году наши планы - довести объем продаж до $36 млн. А количество постоянных покупателей до 100000." |