интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2000 год

Получать новости по почте:  
01 December 2000
Новые магазины холдинга eHouse.
24 December 2000
Интернет-магазин Cue.ru провёл новогодний турнир по бильярду
подробнее...
07 December 2000
EMatrix открыла площадку в Словакии
подробнее...
01 December 2000
www.dostavka.ru объявляет свои результаты.
подробнее...
30 October 2000
Интернет-магазин Megashop.ru начал продавать мобильные телефоны.
подробнее...
24 October 2000
Участники электронной системы eMatrix получили возможность заключения фьючерсных контрактов.
подробнее...
14 October 2000
Интернет-магазин Болеро получает награду...
подробнее...
10 October 2000
Система allshops, принадлежащая интернет-холдингу eHouse, открывается для всех российских электронных магазинов
подробнее...
10 October 2000
Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse объявляет результаты своей деятельности
подробнее...
08 October 2000
ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ КОМПЬЮТЕРНОГО БИЗНЕСА РАСШИРЯЕТ СВОИ ГРАНИЦЫ
подробнее...
15 August 2000
Интернет-магазин Bolero объявляет об открытии раздела для будущих первоклассников
подробнее...
02 August 2000
В России появилась первая независимая электронная торговая система для профес-сионалов компьютерного бизнеса - "eMartix".
подробнее...
26 July 2000
Можно-ли выиграть приз, ответив утвердительно на вопрос о способе доставки - "Два счетчика, шеф" ?
подробнее...
06 July 2000
Компания IBM впервые авторизовала партнера, специализирующегося в области электронной коммерции.
подробнее...
04 July 2000
eHouse объявляет об оборотах холдинга за первые шесть месяцев 2000 года и назначении президента компании.
подробнее...
15 June 2000
Компания "Мегашоп", признана лучшей в номинации "компания, достигшая наибольших успехов в торговле через интернет"
подробнее...
07 June 2000
Владельцы четырех интернет-магазинов объединились. Холдинг получил название
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2002 год | 2001 год
01 December 2000

Новые магазины холдинга eHouse.



  Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse в день двухлетия своего старейшего интернет-магазина Dostavka.ru (www.dostavka.ru) объявляет об открытии трёх новых магазинов: Cue.ru, Cup.ru и Gelmut.ru и присоединении к холдингу магазина Tito.ru.


Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse в день двухлетия своего старейшего интернет-магазина Dostavka.ru (www.dostavka.ru) объявляет об открытии трёх новых магазинов: Cue.ru, Cup.ru и Gelmut.ru и присоединении к холдингу магазина Tito.ru.

Cue.ru (www.cue.ru) - специализированный магазин, целиком посвященный бильярду, в котором можно выбрать наиболее подходящий инструмент для игры или оригинальный подарок, а также ознакомиться с правилами бильярдных игр и получить совет профессионалов.

Сup.ru (www.cup.ru) - интернет-магазин кофе, чая, домашнего и профессионального оборудования по привлекательным ценам. Здесь также можно узнать последние новости индустрии кофе и чая. Работает служба доставки.

Gelmut.ru (www.gelmut.ru) - интернет-магазин расходных материалов. Отличительной особенностью данного магазина является уникальная система подбора расходных материалов - поиск может вестись как по наименованию конкретной модели, так и по названию оборудования. Также Gelmut.ru единственный предлагает срочную доставку товара - в течение двух часов.

Для обеспечения срочной доставки в службе Скороход (www.skorohod.ru), которая также входит в состав eHouse и осуществляет доставку товаров всех интернет-магазинов холдинга, будет создано новое подразделение: Скороход-Экспресс. Новый уровень сервиса будет способствовать развитию не только новых магазинов, но и всего холдинга в целом.

Tito.ru (www.tito.ru) - старейший магазин игрушек российского интернета.

Все новые магазины eHouse будут включены в систему allshops.

Владислав Улендеев, Исполнительный директор eHouse:
"Открытие новых интернет-магазинов и привлечение уже существующих способствует увеличению общих объёмов холдинга. Мы планируем закончить 2000-й год с результатом в $16 млн. В 2001 году наши планы - довести объем продаж до $36 млн. А количество постоянных покупателей до 100000."