интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
подробнее...
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
12 November 2002

ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.



  Слияние с холдингом eHouse способствовали активному развитию компании ADT Web Solutions (www.adt.ru).


С апреля 2002 ADT увеличила свои производственные мощности более чем в два раза: штат сотрудников занятых в процессе производства и в коммерческих службах компании возрос с 19 до 43 человека. Грамотное управление компанией, эффективная организация производственного процесса с четким разделением труда в рамках 8 отделов, привлечение опытных профессионалов из конкурирующих студий, сотрудничество с ведущими западными брендами, расширение спектра предоставляемых услуг, комплексный подход к задачам клиента – все эти предпосылки обеспечивают успешное функционирование и развитие компании.
Ежемесячно ADT Web Solutions ведет более 30 проектов и делает большой вклад в формирование инфраструктуры сети Интернет.
Возросшая активность компании вызвала интерес со стороны средств массовой информации и интернет-общественности.


Ольга Мельник, главный редактор "Инфобизнес-он-лайн", задала ряд интересующих вопросов управляющему ADT Web Solutions - Петру Уланову.

Инфобизнес: Какие тенденции в web-разработке Вы бы отметили сейчас?

П.У.: Основная тенденция такая: Интернет перестал быть красивой «мулькой», которую все бросились покупать. Компании получили в свое время нечто нефункциональное, обожглись и теперь думают о сети «второй раз» и уже на другом уровне. Теперь заказчик знает что хочет и делает акцент не на красивых картинках, а на функциональности интернет-решения. Рынок стал более здоровым. Остается значительный сегмент недорогих разработок – до 500 долларов.

Кроме того, все крупные студии начинают диверсифицироваться, каждый ищет свое направление: кто-то совершенствует и расширяет услуги по дизайну, кто-то – по заказному программированию, как Город Инфо. Студия Артемия Лебедева занимается промышленным дизайном, например.

Инфобизнес: А вы?

П.У.: Наша основная специализация: корпоративные и промо-сайты, информационные системы, креативный дизайн, мультимедийные презентации.

Инфобизнес: Пару месяцев назад вы анонсировали разработку презентаций как отдельную услугу. Оправдало ли это себя?

П.У.: Да, безусловно. Это очень кропотливая творческая работа. Каждый раз разрабатывается нечто уникальное, что практически нереально использовать вторично. Нам заказывают их в основном нефтяные компании и банковские структуры для каких-либо значительных и престижных мероприятий. В последнее время интерес к презентациям проявляют крупные дистрибьюторы ведущих брендов, консалтинговые и юридические компании.

Инфобизнес: Планируете ли в ближайшее время еще расширять перечень услуг?

П.У.: Да, сейчас мы нарабатываем потрфолио по промо-играм и вскоре анонсируем новую отдельную услугу – разработка промо-игр. Пока мы делаем промо-игры только для крупных брендов и в качестве дополнения к промо-сайту или маркетинговой кампании. Но этот уникальный инструмент маркетинга заслуживает большего внимания.
Инфобизнес: Говорят, что изготовление сайта у крупного веб-разработчика равно покупке пылесоса в хорошем магазине - вам не нужно разбираться в технических тонкостях и характеристиках, нужно просто четко сформулировать, что вы хотите. Справедливо ли это утверждение?

П.У.: Да, если человек, который заказывает сайт, готов общаться с нами, как с экспертами и доверять нам. Чаще всего так и происходит. В этом случае и разработка идет лучше и главное клиент получает более эффективный результат. Зачастую менеджер компании, который курирует разработку сайта, сталкивается с этим впервые, а наши специалисты имеют опыт разработки десятков проектов.

Инфобизнес: Как долго длится разработка и в чем основная сложность?

П.У.: Средний срок проекта – два месяца. Обычно проблема заключается в несвоевременном получении материалов от клиента. Иногда из-за этого проект растягивается на длительное время.

Инфобизнес: Что можете сказать по поводу дальнейшего продвижения и поддержки сайтов?

П.У.: Здесь нам дает преимущество собственная разработка Krutilka.Ru. Ее он-лайн сервисы позволяют планировать, размещать, контролировать и проводить анализ рекламных кампаний, получать информацию о посещаемости и поведении пользователей. А так как мы сотрудничаем с ведущими площадками сети, то можем предложить хорошие скидки на размещение.
Поддержку сайтов мы оказываем по почасовой оплате, исходя из реальных временных затрат на его обновление. Мы недавно подсчитывали, что компания средней руки, которая держит у себя в штате человека для поддержки сайта стоимостью триста долларов, увеличивает свои затраты на сайт до 10 тысяч долларов в год. И если эта компания обратится к нам с таким бюджетом, результат она получит значительно лучше.

Инфобизнес: Есть ли у Вас примеры реального экономического эффекта, полученного вашим клиентом за счет использования сети Интернет?

П.У.: Наше решения для пресс-центра «Славнефть» существенно снизило нагрузку на информационные службы компании и повысило эффективность работы с общественностью. Для пивоваренного холдинга SUN Interbrew мы разработали B2B портал (http://partners.suninterbrew.ru) для автоматизации работы с дистрибьюторами. В итоге удалось перевести большую часть коммуникаций в он-лайн, сократилось количество телефонных звонков и факсов в коммерческие и маркетинговые службы. Время обработки заказов уменьшилось, точность – возросла.
Инфобизнес: Немного о себе расскажите, пожалуйста.

П.У.: Закончил МИРЕА по специальности «Вычислительные машины, комплексы и сети». Есть опыт и системного администратора, и программиста, и компьютерами оптом торговать приходилось. С 1996 года занимаюсь ADT, сначала как генеральный директор, сейчас как управляющий. В настоящее время заканчиваю программу MBA в Школе международного бизнеса.

Инфобизнес: А зачем Вам это? Вы полагаете, что получив такой диплом Вы станете лучшим директором, чем сейчас?

П.У.: Дело не в этом. У меня ведь нет экономического образования и управленческого, а есть только собственный опыт. Я чувствую, что не хватает системного подхода, не хватает кругозора, нужно обобщить свой опыт и познакомиться с чужим. В отличие от самостоятельного ведения компании в холдинге у меня больше возможностей для личного развития. Здесь есть более опытные люди, чем я, и у них есть чему поучиться.