28 January 2002 Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
| | Лидер российской интернет-коммерции объявляет итоги работы за год.
|
Лидер российской интернет-коммерции объявляет итоги работы за год.
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
Москва, 28 января 2002 года - Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) сообщает о результатах своей деятельности за 2001 год.
Второй год существования холдинга еще более укрепил его ведущие позиции, о чем свидетельствует рост годового оборота почти на 40%. Образованный весной 2000 года, холдинг eHouse активно функционирует и является безусловным лидером на российском рынке электронной коммерции.
Суммарный оборот всех магазинов холдинга eHouse за прошедший год составил $22 780 000. Относительно показателей 2000 года ($16 358 000) рост оборота равен 39,25%. Суммарная чистая прибыль всех магазинов составила $723 000.
Компьютерные магазины по-прежнему составляют основу бизнеса eHouse. Оборот магазина Megashop.ru в 2001 году вырос в два раза и превысил $6 000 000. Самым крупным магазином холдинга является Dostavka.ru - его оборот в прошлом году превысил $9 000 000. Соответственно, самым продаваемым брендом также является компьютерная марка - Hewlett Packard. Продукция этой компании составила более 20% всего оборота холдинга.
В то же время наибольшую динамику развития демонстрируют некомпьютерные направления:
• Самого большого увеличения продаж за год добился магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. За год его оборот вырос в 3,5 раза, а декабрьские продажи составили почти $80 000.
• Трехкратный рост оборота показали магазины Wstore.ru и Cue.ru.
• Магазин Bolero.ru осуществил интеграцию своего бэк-оффиса с магазином 24х7.За год оборот вырос ровно в два раза.
• В магазине Kenga.ru в 2 раза выросла средняя стоимость заказа за счет появления мелкооптовых покупателей. Срок доставки заказов сокращен с 36 до 24 часов.
• Магазин Cup.ru расширил свою номенклатуру за счет кофе-машин и другого специального оборудования. Список клиентов этого магазина включает МузТВ, ОРТ, БиЛайн, Альфа Банк, ГУТА банк, Газпром, РОСНО и др.
Период предновогодних продаж оказался ударным для всего холдинга. Если в среднем в магазинах холдинга выписывается более 1000 счетов в день, то в декабре их ежедневное количество достигало 1500. В связи с резким увеличением декабрьских заказов холдингу пришлось привлекать три дополнительные службы доставки, помимо собственной курьерской компании СКОРОХОД "Скороход" (www.skorohod.ru).
В течение 2001 года магазины холдинга обслужили 120 000 покупателей. Ежемесячная посещаемость магазинов составляет в среднем 440 000 уникальных пользователей Интернета. . |