интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
подробнее...
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
19 August 2002

Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет



  Компания SpyLOG по заказу холдинга eHouse провела очередное исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет.


Компания SpyLOG по заказу холдинга eHouse провела очередное исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет.

В июле 2002 г. компания SpyLOG провела исследование российского рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет во втором квартале 2002 года. Это уже второе подобное исследование, призванное сформировать достоверные данные о размерах и параметрах российского рынка электронной коммерции. Розничная торговля компьютерами и сопутствующими товарами была выбрана в качестве объекта исследования как наиболее динамичный и конкурентный сегмент электронной коммерции в нашей стране.

"Во втором квартале этого года мы потратили значительные усилия на модернизацию программного и серверного обеспечения наших магазинов, которая закончится осенью текущего года, - говорит Владислав Улендеев, исполнительный дитектор холдинга eHouse, - И то, что в период бурных технических перемен и применения новаторских идей нам удалось сохранить долю рынка с точностью практически до процента, является для нас крайне положительным фактом."

Холдинг eHouse является специализированным игроком на рынке электронной коммерции – каждый его электронный магазин является полноценным бизнесом, а не "приложением" к традиционной (оффлайновой) торговой точке.

Электронные магазины холдинга eHouse являются источником богатой статистической информации. На основе этой информации и на базе собственной системы интернет-статистики в апреле 2002 года специалистами SpyLOG была построена модель, позволяющая получить общую картину рынка. Эта модель была использована и в новом исследовании SpyLOG.

Основные выводы, полученные в ходе исследования:
· Общий оборот российских электронных магазинов, торгующих компьютерным оборудованием, во втором квартале 2002 года составил около $13,8 млн. Это почти на 30% ниже показателей, достигнутых в первом квартале. Снижение показателей объясняется общим сезонным падением активности Интернет-пользователей.
· Доля суммарного оборота магазинов холдинга eHouse не изменилась и составляет около 45%.
· Суммарное количество всех заказов в российских электронных магазинах, торгующих компьютерным оборудованием, составляет 14 600 в месяц. Как и в прошлом квартале, более 40% от общего числа заказов составляет доля электронных магазинов холдинга eHouse.
· Средняя стоимость покупки в магазинах сектора снизилась на 10% до $320.

· Среднее количество заказов в электронном магазине составляет около 9% от общего числа посетителей, просмотревших более 3 страниц сайта магазина.