интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
подробнее...
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
26 August 2002

Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.



  Холдинг eHouse открыл первый в истории Рунета периодический on-line журнал - Weekend (http://Magazine.Weekend.Ru), сочетающий в себе интерактивные возможности веба и красочность глянцевых off-line журналов.


Холдинг eHouse открыл первый в истории Рунета периодический on-line журнал - Weekend (http://Magazine.Weekend.Ru), сочетающий в себе интерактивные возможности веба и красочность глянцевых off-line журналов.

На сегодняшний день основу всех Интернет-изданий составляет поток новостной информации. Мысли, чувства, желания, ежедневные переживания человека – редкие гости на страницах on-line СМИ. Magazine.Weekend.Ru призван заполнить существующую нишу.

Периодичность нового издания – один раз в две недели. Содержание – аналитика, эссе на разные темы, интерактивная составляющая. В целом, все материалы журнала можно объединить модным ныне понятием life style. Отсюда выбор четкой периодичности, ориентация на большие тексты хороших авторов, яркий, «журнальный» дизайн.

«Наш читатель – человек, прежде всего, думающий, - говорит главный редактор Weekend Дмитрий Аношин. - У него есть свое мнение относительно всего, что он видит и слышит вокруг, ему интересно это мнение сравнить с мнением других, возможно, поспорить, возможно, согласиться с тем, что говорят наши авторы. Это прогрессивный человек, он много работает, он неплохо зарабатывает или стремится к этому. В то же время, он не зациклен на чем-то одном и не посвящает себя целиком карьере, семье или прожиганию жизни, он стремится к гармоничному существованию, много читает, интересуется культурой, искусством, общественной жизнью. Ему одинаково интересны свежая пластинка Мадонны, новая работа группы «Ленинград», последний блокбастер и независимое кино, прохановский «Господин Гексоген» и, скажем, «Гарри Поттер». Он следит за модой, но не следует ей бездумно, он тщательно фильтрует то, что предлагает ему общество и отбирает для себя то, что ему подходит. Он интересуется всем, но не принадлежит ничему. Он, безусловно, Личность»

«Сегодня в Интернете идет активный поиск новых рекламных технологий и новых рекламных носителей, - комментирует Дарья Галкина, директор медиа-проектов холдинга eHouse, - и мы не являемся исключением. Одно из основных рекламных новшеств, используемых в рамках журнала Weekend это возможность гармонично и гибко вписывать в дизайн и контент издания рекламируемый бренд или продукт. Структура журнала Weekend, позволяет использовать лучшие свойства глянцевой полиграфии в симбиозе с интерактивными возможностями, присущими только сетевому изданию».

Реализация On-line журнала является еще одним этапом развития обновленного проекта www.Weekend.ru. В ближайшие месяцы заработает Виртуальный клуб Weekend, который будет развивать, и расширять community всего проекта. Наряду, с уже привычной сетевой аудитории афишно-событийной частью проекта Weekend, Журнал и Виртуальный клуб закончат формирование ресурса о развлечениях и отдыхе с уникальными свойствами и инструментами работы, как для пользователей, так и для рекламодателя.