интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2002 год

Получать новости по почте:  
04 July 2002
Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
24 December 2002
eHouse выходит на рынок мобильной связи
подробнее...
23 December 2002
Магазин 100Watt.ru начал торговать роботами
подробнее...
09 December 2002
Ваш новогодний гид. Где, как и почем встретить Новый Год в Москве.
подробнее...
05 December 2002
Сайт «Норильского никеля», разработанный ADT Web Solutions совместно с компанией НОРБИТ, признан лучшим в номинации «Дизайн и навигация»
подробнее...
25 November 2002
Menu.ru выступил информационным спонсором
подробнее...
23 November 2002
InOut.ru наградили на Московском Международном Фестивале рекламы.
подробнее...
12 November 2002
ADT Web Solutions увеличила производственные мощности в два раза.
подробнее...
22 October 2002
Weekend.ru официально признали открытием года.
подробнее...
30 September 2002
Холдинг eHouse подвел итоги второго этапа конкурса статей об Интернете.
подробнее...
25 September 2002
Холдинг eHouse выходит на рынок аудио- и видео-техники
подробнее...
19 September 2002
Миллиард БаннерБанка®
подробнее...
30 August 2002
Работа в холдинге
подробнее...
26 August 2002
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России.
подробнее...
21 August 2002
eHouse открывает новый магазин расходных материалов 4PC.ru
подробнее...
19 August 2002
Холдинг eHouse подтвердил свои лидирующие позиции в торговле компьютерами через Интернет
подробнее...
13 August 2002
Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в Интернете
подробнее...
25 July 2002
eHouse отказывается от приема платежей через систему PayCash
подробнее...
01 July 2002
«Комсомольская правда» выбирает Баннербанк®
подробнее...
04 June 2002
eHouse награждает авторов лучших статей об Интернете
подробнее...
30 May 2002
Требуется редактор!
подробнее...
30 May 2002
Компьютерные магазины холдинга eHouse заняли более 40% рынка
подробнее...
21 May 2002
Web Data Warehouse - уникальная услуга для электронной коммерции
подробнее...
15 May 2002
eHouse объявляет об открытии магазина климатических систем KLIMAT.RU
подробнее...
14 May 2002
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse
подробнее...
19 April 2002
Easyrich от «Манифеста» - rich media своими руками
подробнее...
04 April 2002
BannerBank® наращивает мощность
подробнее...
21 February 2002
Холдинг eHouse объявляет конкурс среди журналистов
подробнее...
14 February 2002
США официально объявили спаму войну. В России с ним воюют любители.
подробнее...
28 January 2002
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%.
подробнее...
28 January 2002
eHouse утроила прибыль.
подробнее...
28 January 2002
Объем продаж интернет-магазинов холдинга
подробнее...
28 January 2002
Пользователи рунета стали в 3,5 раза ароматней
подробнее...
24 January 2002
Платежная система "КредитПилот" и Холдинг eHouse объявляют о сотрудничестве.
подробнее...
15 January 2002
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
подробнее...
05 January 2002
Состоялся ежегодный детский турнир
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2003 год | 2001 год | 2000 год
04 July 2002

Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет



  Агентство Интернет-рекламы «Манифест» сообщает, что к июню 2002 года ежесуточная московская аудитория рекламной службы БаннерБанк® превысила половину дневной московской аудитории Интернета, сегодня БаннерБанк ежедневно охватывает 64% московских пользователей Интернета.


Агентство Интернет-рекламы «Манифест» сообщает, что к июню 2002 года ежесуточная московская аудитория рекламной службы БаннерБанк® превысила половину дневной московской аудитории Интернета, сегодня БаннерБанк ежедневно охватывает 64% московских пользователей Интернета. Ежедневный охват дневной российской аудитории составляет около 40%.
Директор исследований Группы компаний КОМКОН Петр Залесский рассказал о методологии исследований Интернета, используемой КОМКОН: «...исследование российской аудитории интернета проводится на регулярной основе с 1996 года. В рамках проекта Российский Индекс целевых групп ежеквартально опрашиваются 9500 человек в 60 городах России. Респонденты, пользовавшиеся интернетом хотя бы один раз в течение последних 3-х месяцев отвечают на вопросы о частоте пользования различными сервисами интернета и о частоте обращения к наиболее популярным интернет-ресурсам, об основных местах выхода в Сеть, о своих информационных предпочтениях. По итогам 1-го квартала 2002 года российская аудитория интернета оценивается в 4,5 млн человек, в том числе, 3,2 млн. - в крупных и средних городах. Однако, потенциал интернета как канала маркетинга используется недостаточно. В сочетании с традиционными медиа российский интернет способен показать пример исключительно эффективного медиамикса».
Даниил Виннер, Исполнительный директор Агентства Интернет-рекламы Манифест, (агентству принадлежит служба Баннербанк), сообщает подробности: «После замеров ежесуточной аудитории рекламного пространства Баннербанка в будние дни, было выведено среднее значение, составившее 613 250 пользователей Интернета в день по России и 284 тысячи - по Москве. При этом, по данным КОМКОН, российская ежедневная аудитория составляет 1 млн 620 тыс человек, московская - около 440 тысяч. Отсюда выводы об аудитории Баннербанка. Сегодня Баннербанк делает более 1 500 000 баннерных показов в час, или 36 миллионов ежедневно, что позволяет говорить о службе Баннербанк как о крупнейшем в России медиапространстве в Интернете».



Об агентстве Интернет-рекламы "Манифест"
Агентство Интернет-Рекламы "Манифест" создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBank® и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе.

Контактные лица:
АИР "Манифест" www.manifest.ru
Председатель Совета Директоров
Сергей Ищенко
si@manifest.ru

Исполнительный директор
Даниил Виннер
daniil@manifest.ru
тел. +7 095 124-65-92


О технологии Bannerbank®
BannerBank® - технология управления рекламными потоками. На ее основе создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBank® - масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология BannerBank® не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология BannerBank® охватывает более 70 000 ресурсов, объединенных в более чем 870 виртуальных баннерных сетей.

Адрес для контактов: info@manifest.ru