04 July 2002 Баннербанк® и КОМКОН охватили российский Интернет
|  | Агентство Интернет-рекламы «Манифест» сообщает, что к июню 2002 года ежесуточная московская аудитория рекламной службы БаннерБанк® превысила половину дневной московской аудитории Интернета, сегодня БаннерБанк ежедневно охватывает 64% московских пользователей Интернета. |
Агентство Интернет-рекламы «Манифест» сообщает, что к июню 2002 года ежесуточная московская аудитория рекламной службы БаннерБанк® превысила половину дневной московской аудитории Интернета, сегодня БаннерБанк ежедневно охватывает 64% московских пользователей Интернета. Ежедневный охват дневной российской аудитории составляет около 40%.
Директор исследований Группы компаний КОМКОН Петр Залесский рассказал о методологии исследований Интернета, используемой КОМКОН: «...исследование российской аудитории интернета проводится на регулярной основе с 1996 года. В рамках проекта Российский Индекс целевых групп ежеквартально опрашиваются 9500 человек в 60 городах России. Респонденты, пользовавшиеся интернетом хотя бы один раз в течение последних 3-х месяцев отвечают на вопросы о частоте пользования различными сервисами интернета и о частоте обращения к наиболее популярным интернет-ресурсам, об основных местах выхода в Сеть, о своих информационных предпочтениях. По итогам 1-го квартала 2002 года российская аудитория интернета оценивается в 4,5 млн человек, в том числе, 3,2 млн. - в крупных и средних городах. Однако, потенциал интернета как канала маркетинга используется недостаточно. В сочетании с традиционными медиа российский интернет способен показать пример исключительно эффективного медиамикса».
Даниил Виннер, Исполнительный директор Агентства Интернет-рекламы Манифест, (агентству принадлежит служба Баннербанк), сообщает подробности: «После замеров ежесуточной аудитории рекламного пространства Баннербанка в будние дни, было выведено среднее значение, составившее 613 250 пользователей Интернета в день по России и 284 тысячи - по Москве. При этом, по данным КОМКОН, российская ежедневная аудитория составляет 1 млн 620 тыс человек, московская - около 440 тысяч. Отсюда выводы об аудитории Баннербанка. Сегодня Баннербанк делает более 1 500 000 баннерных показов в час, или 36 миллионов ежедневно, что позволяет говорить о службе Баннербанк как о крупнейшем в России медиапространстве в Интернете».
Об агентстве Интернет-рекламы "Манифест"
Агентство Интернет-Рекламы "Манифест" создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBank® и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе.
Контактные лица:
АИР "Манифест" www.manifest.ru
Председатель Совета Директоров
Сергей Ищенко
si@manifest.ru
Исполнительный директор
Даниил Виннер
daniil@manifest.ru
тел. +7 095 124-65-92
О технологии Bannerbank®
BannerBank® - технология управления рекламными потоками. На ее основе создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBank® - масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология BannerBank® не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология BannerBank® охватывает более 70 000 ресурсов, объединенных в более чем 870 виртуальных баннерных сетей.
Адрес для контактов: info@manifest.ru |