09 December 2003 Доля компьютерных магазинов eHouse на рынке электронной коммерции возросла до 49%
| | По заказу холдинга eHouse, компания SpyLOG провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет в первом-втором кварталах 2003 года. |
По заказу холдинга eHouse, компания SpyLOG провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет в первом-втором кварталах 2003 года. Результаты исследования представляют основанную на статистических данных объективную информацию о функционировании данной отрасли рынка в Рунете, а также необходимую базу для анализа и прогнозирования различных параметров рынка. В связи с проведением компанией SpyLOG аналогичного исследования в 2002 году, полученная информация позволяет проводить сравнительное исследование рынка за период 2002-2003 гг, прослеживать динамику его развития в целом и долевого участия в нем Интернет-холдинга eHouse, а также на основе выявленных тенденций корректировать работу отдельных областей рынка.
В связи с тем, что холдинг eHouse является крупнейшим специализированным участником на рынке электронной коммерции, исследования компании SpyLOG в большей мере основаны на статистических данных холдинга, что свидетельствует о его лидирующих позициях на рынке. Специалистами SpyLOG используется модель, построенная на основе этой информации и на базе собственной системы интернет-статистики, и позволяющая получить общую картину рынка.
Основные выводы, содержащиеся в отчете:
По результатам первых двух кварталов 2003 г. можно говорить об умеренном росте доли холдинга eHouse в общем объеме интернет-продаж компьютерной техники. Доля холдинга составила (как по количеству заказов, так и по денежному объему продаж) 47% в I квартале и 49% во II квартале против 41-46% в 2002 г. При этом надо учитывать, что, если ввести поправку на более высокий, чем в среднем по сектору, процент выполнения заказов в магазинах eHouse, то можно предположить, что реальная доля холдинга на несколько пунктов выше.
Общий объем интернет-торговли компьютерами по результатам исследования составил:
- количество покупок - 58 тысяч за I квартал и 53 тысячи за II квартал;
- суммарная стоимость - 19 млн. долларов за I квартал и 17 млн. долларов за II квартал.
Владислав Улендеев, Исполнительный директор холдинга eHouse, так прокомментировал результаты исследования: «Удержаться на гребне волны роста интернет-продаж - основная задача холдинга. Мы рады, что вопреки логике уменьшения нашей доли на рынке, она всё-таки увеличивается».
Информация о компании.
Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года.
В состав холдинга входят:
19 наиболее популярных российских интернет-магазинов:
www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www.4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru, www.Paintium.ru, www.Photolubitel.ru, www.OrangePC.ru, www.StraXa.net.
Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru).
Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru), проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru, первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru.
Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов.
Собственная служба доставки Скороход (www.skorohod.ru)
Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба WDW (www.wdw.ru).
Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru)
Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), специализирующаяся на разработке программных решений с использованием веб-технологий.
Контактная информация:
Валерий Гасратов,
Директор по рекламе и PR,
Тел.: 742-56-57 доб. 4110, 507-44-67
Email: valery@ehouse.ru
|