интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  

Архив новостей 2003 год

Получать новости по почте:  
09 December 2003
Доля компьютерных магазинов eHouse на рынке электронной коммерции возросла до 49%
24 October 2003
Доклад руководства интернет-холдинга eHouse на Региональной Конференции по Экономике Переходного Периода, организованной комитетом ООН по Торговле и Развитию
подробнее...
17 October 2003
Холдинг eHouse запускает магазин страховых полисов
подробнее...
02 October 2003
КОНСОЛИДАЦИЯ ДВУХ ХОЛДИНГОВ IT РЫНКА
подробнее...
15 July 2003
Интернет-магазину Bolero.ru – 4 года!
подробнее...
30 May 2003
EHouse и InOut признаны лидерами рунета
подробнее...
27 February 2003
Новый проект холдинга
подробнее...
17 February 2003
В интернете появился настоящий единый каталог товаров всех магазинов
подробнее...
03 February 2003
Объем продаж электронных магазинов холдинга eHouse в 2002 году вырос на 35,5%
подробнее...
23 January 2003
Новый спортивный ресурс в холдинге eHouse
подробнее...
Архив новостей:
2004 год | 2002 год | 2001 год | 2000 год
09 December 2003

Доля компьютерных магазинов eHouse на рынке электронной коммерции возросла до 49%



По заказу холдинга eHouse, компания SpyLOG провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет в первом-втором кварталах 2003 года.


По заказу холдинга eHouse, компания SpyLOG провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет в первом-втором кварталах 2003 года. Результаты исследования представляют основанную на статистических данных объективную информацию о функционировании данной отрасли рынка в Рунете, а также необходимую базу для анализа и прогнозирования различных параметров рынка. В связи с проведением компанией SpyLOG аналогичного исследования в 2002 году, полученная информация позволяет проводить сравнительное исследование рынка за период 2002-2003 гг, прослеживать динамику его развития в целом и долевого участия в нем Интернет-холдинга eHouse, а также на основе выявленных тенденций корректировать работу отдельных областей рынка.
В связи с тем, что холдинг eHouse является крупнейшим специализированным участником на рынке электронной коммерции, исследования компании SpyLOG в большей мере основаны на статистических данных холдинга, что свидетельствует о его лидирующих позициях на рынке. Специалистами SpyLOG используется модель, построенная на основе этой информации и на базе собственной системы интернет-статистики, и позволяющая получить общую картину рынка.

Основные выводы, содержащиеся в отчете:

По результатам первых двух кварталов 2003 г. можно говорить об умеренном росте доли холдинга eHouse в общем объеме интернет-продаж компьютерной техники. Доля холдинга составила (как по количеству заказов, так и по денежному объему продаж) 47% в I квартале и 49% во II квартале против 41-46% в 2002 г. При этом надо учитывать, что, если ввести поправку на более высокий, чем в среднем по сектору, процент выполнения заказов в магазинах eHouse, то можно предположить, что реальная доля холдинга на несколько пунктов выше.

Общий объем интернет-торговли компьютерами по результатам исследования составил:
- количество покупок - 58 тысяч за I квартал и 53 тысячи за II квартал;
- суммарная стоимость - 19 млн. долларов за I квартал и 17 млн. долларов за II квартал.

Владислав Улендеев, Исполнительный директор холдинга eHouse, так прокомментировал результаты исследования: «Удержаться на гребне волны роста интернет-продаж - основная задача холдинга. Мы рады, что вопреки логике уменьшения нашей доли на рынке, она всё-таки увеличивается».


Информация о компании.

Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года.

В состав холдинга входят:

19 наиболее популярных российских интернет-магазинов:
www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www.4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru, www.Paintium.ru, www.Photolubitel.ru, www.OrangePC.ru, www.StraXa.net.

Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru).

Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru), проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru, первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru.

Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов.

Собственная служба доставки Скороход (www.skorohod.ru)
Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба WDW (www.wdw.ru).
Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru)
Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), специализирующаяся на разработке программных решений с использованием веб-технологий.


Контактная информация:

Валерий Гасратов,
Директор по рекламе и PR,
Тел.: 742-56-57 доб. 4110, 507-44-67
Email: valery@ehouse.ru