интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  
все издания
АиФ-интернет
Business Online
Computerworld
eStart.Ru
Internet.Ru
KMNews.Ru
Lenta.Ru
PC Week
SiteSale.Ru
UnitSpace
Vesti.Ru
Бинтернет
КоммерсантЪ
КоммерсантЪ Деньги
Газета.Ru
CNews
Итоги.Ru
Открытые Системы
Рос Бизнес Консалтинг
Русский Журнал
Торговая Россия
Ведомости
Algorithm Online
iCommerce.Ru
InterNet
PC Magazine
Правда Online
iностранец
ИнфоБизнес
Профиль
Netoscope
Прайм-Тасс
Центр Тяжести
Общая Газета
InfoArt
The Moscow Times
Время новостей
Утро.Ru
Rambler.ru
CRN
Magazin.ru
Русские фонды
eMoney
Enterprise Partner
e-commerce
iOne.Ru
Финмаркет
Интерфакс
Компьюлента
NEWSWARE.ru
CRN - Computer Reseller News
RICN
Вебпланета
Webrating
Weblook.Ru
КЛИКЗ.ру
RusJax
Runet
Checker.ru
Oborot.ru
Известия.ru
Русский Фокус
Ferra.ru
БИЗНЕС ЖУРНАЛ
Inверсия
АиФ-интернет Высокие технологии - Интернет - Компьютеры
http://www.aifinternet.ru

  • "Дело спамера Шкреда" - итоги (29 January 2002)


  • "Дело спамера Шкреда" - итоги (29 January 2002)

    "Независимый обзор провайдеров" опубликовал итоги расследования проведенного администрацией "Ринета" по вопросу правомерности рассылок Osp.ru. По запросу "Ринета" глава "Открытых Систем" Анатолий Шкред предоставил 21 адрес, по которым производилась рассылка. Шесть из них оказались нерабочими, однако система рассылки, в силу своей недоработанности продолжала производить рассылку и на них, прогоняя по Сети ненужный трафик. Владельцы 15 оставшихся адресов были опрошены сотрудниками "Ринета" подписывались ли они на рассылку от Osp.ru. Четверо ответили отрицательно трое - положительно. Ответов от остальных получено не было. Из всего этого можно сделать вывод, что как минимум четверть рассылки является, вопреки заявлениям Анатолия Шкреда, банальным спамом. Если приплюсовать к этому паразитную нагрузку на каналы, которая осуществляется за счет рассылки на нерабочие адреса, то выходит около половины. В связи с этим администрация "Ринета" считает, что "Открытые Системы" должны принести извинения всем, кто был подписан на нежелательную рассылку, и скорректировать лист подписчиков.
    Также "Ринет" заявил, что неплохо бы "Открытым системам" наладить работу "отдела жалоб", чтобы корректно общаться со всеми подписчиками в случае возникновения каких-либо проблем, и обеспечить прием и обработку диагностических сообщений по своей рассылке, поскольку отсутствие такового приема является основанием для блокирования их рассылки, как технически
    некорректной. В случае невыполнения последнего требования блокировка SMTP от maillist.osp.ru со стороны "Ринета" будет возобновлена до конца недели, как несоответствующая
    техническим требованиям.

    вверх