E-House подводит итоги 2001 года! (28 January 2002)
E-House подводит итоги 2001 года! (28 January 2002)
Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%
Москва, 28 января 2002 года - Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) сообщает о результатах своей деятельности за 2001 год.
Второй год существования холдинга еще более укрепил его ведущие позиции, о чем свидетельствует рост годового оборота почти на 40%. Образованный весной 2000 года, холдинг eHouse активно функционирует и является безусловным лидером на российском рынке электронной коммерции. Суммарный оборот всех магазинов холдинга eHouse за прошедший год составил $22 780 000. Относительно показателей 2000 года ($16 358 000) рост оборота равен 39,25%. Суммарная чистая прибыль всех магазинов составила $723 000. Компьютерные магазины по-прежнему составляют основу бизнеса eHouse. Оборот магазина Megashop.ru в 2001 году вырос в два раза и превысил $6 000 000. Самым крупным магазином холдинга является Dostavka.ru - его оборот в прошлом году превысил $9 000 000. Соответственно, самым продаваемым брендом также является компьютерная марка - Hewlett Packard. Продукция этой компании составила более 20% всего оборота холдинга.
В то же время наибольшую динамику развития демонстрируют некомпьютерные направления:
Самого большого увеличения продаж за год добился магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. За год его оборот вырос в 3,5 раза, а декабрьские продажи составили почти $80 000. Трехкратный рост оборота показали магазины Wstore.ru и Cue.ru. Магазин Bolero.ru осуществил интеграцию своего бэк-оффиса с магазином 24х7. За год оборот вырос ровно в два раза.
В магазине Kenga.ru в 2 раза выросла средняя стоимость заказа за счет появления мелкооптовых покупателей. Срок доставки заказов сокращен с 36 до 24 часов.
Магазин Cup.ru расширил свою номенклатуру за счет кофе-машин и другого специального оборудования. Список клиентов этого магазина включает МузТВ, ОРТ, БиЛайн, Альфа Банк, ГУТА банк, Газпром, РОСНО и др.
Период предновогодних продаж оказался ударным для всего холдинга. Если в среднем в магазинах холдинга выписывается более 1000 счетов в день, то в декабре их ежедневное количество достигало 1500. В связи с резким увеличением декабрьских заказов холдингу пришлось привлекать три дополнительные службы доставки, помимо собственной курьерской компании "Скороход" (www.skorohod.ru).
В течение 2001 года магазины холдинга обслужили 120 000 покупателей. Ежемесячная посещаемость магазинов составляет в среднем 440 000 уникальных пользователей Интернета.
Информация о холдинге:
Холдинг eHouse (www.ehouse.ru) был создан в Москве весной 2000 года и является на сегодняшний день самым крупным розничным продавцом российского Интернета. В его структуру входят одиннадцать наиболее популярных российских интернет-магазинов: Aromat (www.aromat.ru), занимающийся продажей парфюмерно-косметической продукции; Bolero (www.bolero.ru) и 24Х7 (www.24X7.ru), специализирующиеся на реализации книжной, ауди- и видеопродукции; Cue (www.cue.ru), специализированный магазин бильярдного оборудования и аксессуаров; Cup (www.cup.ru), занимающийся продажей чая, кофе и оборудования; Dostavka (www.dostavka.ru), Megashop (www.megashop.ru) и Wstore (www.wstore.ru), специализирующиеся на продаже компьютерной техники; Gelmut (www.gelmut.ru ) – магазин расходных материалов; Kenga (www.kenga.ru) и Tito (www.tito.ru), занимающиеся продажей игрушек.
Все входящие в холдинг интернет-магазины осуществляют курьерскую доставку заказов при помощи независимой транспортной компании Скороход (www.skorohod.ru) в более чем 150 городов России.
В августе 2000 года холдинг eHouse открыл первую в России электронную торговую площадку eMatrix (www.ematrix.ru) класса В2В для профессиональных игроков рынка высоких технологий. В марте 2001 года в рамках проекта eMatrix начала работать информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru), которая позволила участникам eMatrix выходить на конечных потребителей.
В структуру холдинга входит Агентство интернет-рекламы Манифест (www.manifest.ru), которое с июля 2001 года является эксклюзивным агентом по продаже рекламных мест на сайтах холдинга eHouse и генеральным подрядчиком по подготовке и проведению рекламных кампаний холдинга в интернете.
За дополнительной информацией обращайтесь к Анастасии Русаковой, пресс-секретарю eHouse,
тел.: (095) 719-05-21 (#166), Anastasia@ehouse.ru
вверх |