интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  
все издания
NEWSWARE.ru
Business Online
Computerworld
eStart.Ru
Internet.Ru
KMNews.Ru
Lenta.Ru
PC Week
SiteSale.Ru
UnitSpace
Vesti.Ru
Бинтернет
КоммерсантЪ
КоммерсантЪ Деньги
Газета.Ru
CNews
Итоги.Ru
Открытые Системы
Рос Бизнес Консалтинг
Русский Журнал
Торговая Россия
Ведомости
Algorithm Online
iCommerce.Ru
InterNet
PC Magazine
Правда Online
iностранец
ИнфоБизнес
Профиль
Netoscope
Прайм-Тасс
Центр Тяжести
Общая Газета
InfoArt
The Moscow Times
Время новостей
Утро.Ru
Rambler.ru
CRN
Magazin.ru
Русские фонды
eMoney
Enterprise Partner
e-commerce
iOne.Ru
Финмаркет
Интерфакс
АиФ-интернет
Компьюлента
CRN - Computer Reseller News
RICN
Вебпланета
Webrating
Weblook.Ru
КЛИКЗ.ру
RusJax
Runet
Checker.ru
Oborot.ru
Известия.ru
Русский Фокус
Ferra.ru
БИЗНЕС ЖУРНАЛ
Inверсия
NEWSWARE.ru NEWSWARE.ru - путеводитель по электронной коммерции изнутри и снаружи.
http://www.newsware.ru

  • E-House подводит итоги 2001 года! (28 January 2002)


  • E-House подводит итоги 2001 года! (28 January 2002)

    Оборот интернет-холдинга eHouse вырос почти на 40%
    Москва, 28 января 2002 года - Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) сообщает о результатах своей деятельности за 2001 год.

    Второй год существования холдинга еще более укрепил его ведущие позиции, о чем свидетельствует рост годового оборота почти на 40%. Образованный весной 2000 года, холдинг eHouse активно функционирует и является безусловным лидером на российском рынке электронной коммерции. Суммарный оборот всех магазинов холдинга eHouse за прошедший год составил $22 780 000. Относительно показателей 2000 года ($16 358 000) рост оборота равен 39,25%. Суммарная чистая прибыль всех магазинов составила $723 000. Компьютерные магазины по-прежнему составляют основу бизнеса eHouse. Оборот магазина Megashop.ru в 2001 году вырос в два раза и превысил $6 000 000. Самым крупным магазином холдинга является Dostavka.ru - его оборот в прошлом году превысил $9 000 000. Соответственно, самым продаваемым брендом также является компьютерная марка - Hewlett Packard. Продукция этой компании составила более 20% всего оборота холдинга.

    В то же время наибольшую динамику развития демонстрируют некомпьютерные направления:
    Самого большого увеличения продаж за год добился магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. За год его оборот вырос в 3,5 раза, а декабрьские продажи составили почти $80 000. Трехкратный рост оборота показали магазины Wstore.ru и Cue.ru. Магазин Bolero.ru осуществил интеграцию своего бэк-оффиса с магазином 24х7. За год оборот вырос ровно в два раза.
    В магазине Kenga.ru в 2 раза выросла средняя стоимость заказа за счет появления мелкооптовых покупателей. Срок доставки заказов сокращен с 36 до 24 часов.
    Магазин Cup.ru расширил свою номенклатуру за счет кофе-машин и другого специального оборудования. Список клиентов этого магазина включает МузТВ, ОРТ, БиЛайн, Альфа Банк, ГУТА банк, Газпром, РОСНО и др.

    Период предновогодних продаж оказался ударным для всего холдинга. Если в среднем в магазинах холдинга выписывается более 1000 счетов в день, то в декабре их ежедневное количество достигало 1500. В связи с резким увеличением декабрьских заказов холдингу пришлось привлекать три дополнительные службы доставки, помимо собственной курьерской компании "Скороход" (www.skorohod.ru).

    В течение 2001 года магазины холдинга обслужили 120 000 покупателей. Ежемесячная посещаемость магазинов составляет в среднем 440 000 уникальных пользователей Интернета.

    Информация о холдинге:
    Холдинг eHouse (www.ehouse.ru) был создан в Москве весной 2000 года и является на сегодняшний день самым крупным розничным продавцом российского Интернета. В его структуру входят одиннадцать наиболее популярных российских интернет-магазинов: Aromat (www.aromat.ru), занимающийся продажей парфюмерно-косметической продукции; Bolero (www.bolero.ru) и 24Х7 (www.24X7.ru), специализирующиеся на реализации книжной, ауди- и видеопродукции; Cue (www.cue.ru), специализированный магазин бильярдного оборудования и аксессуаров; Cup (www.cup.ru), занимающийся продажей чая, кофе и оборудования; Dostavka (www.dostavka.ru), Megashop (www.megashop.ru) и Wstore (www.wstore.ru), специализирующиеся на продаже компьютерной техники; Gelmut (www.gelmut.ru ) – магазин расходных материалов; Kenga (www.kenga.ru) и Tito (www.tito.ru), занимающиеся продажей игрушек.

    Все входящие в холдинг интернет-магазины осуществляют курьерскую доставку заказов при помощи независимой транспортной компании Скороход (www.skorohod.ru) в более чем 150 городов России.

    В августе 2000 года холдинг eHouse открыл первую в России электронную торговую площадку eMatrix (www.ematrix.ru) класса В2В для профессиональных игроков рынка высоких технологий. В марте 2001 года в рамках проекта eMatrix начала работать информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru), которая позволила участникам eMatrix выходить на конечных потребителей.

    В структуру холдинга входит Агентство интернет-рекламы Манифест (www.manifest.ru), которое с июля 2001 года является эксклюзивным агентом по продаже рекламных мест на сайтах холдинга eHouse и генеральным подрядчиком по подготовке и проведению рекламных кампаний холдинга в интернете.

    За дополнительной информацией обращайтесь к Анастасии Русаковой, пресс-секретарю eHouse,
    тел.: (095) 719-05-21 (#166), Anastasia@ehouse.ru

    вверх