Баннер на весь экран (23 May 2002)Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse (13 May 2002)
Баннер на весь экран (23 May 2002)
Рунет давно уже привык к рекламным акциям, которые проводятся самым оригинальным путем. Если говорить о способах баннерной рекламы, то пользователи постепенно привыкли и к всплывающим окнам и к традиционным уже небоскребам.
На днях же в сети замечен еще один вид баннерной рекламы, поражающий своей масштабностью. При открытии сайта www.InOut.Ru появляется баннер, способный поразить воображение любого пользователя своими размерами.
Всплывающий баннер занимает большую часть экрана и перемещается при попытке прокрутить страничку вверх или вниз. В конечном итоге этот баннер сворачивается в маленькое плавающее окошко, с которой стоит ссылка на страничку с рекламой.
Таким оригинальным способом рекламируется Benefon Q - Акция. В ходе которой каждый, кто купит Benefon Q в период с 10 апреля по 31 мая, получит в подарок фотоаппарат Kodak, приглашение на вечеринку Benefon и возможность выиграть один из 4-х призов (чек на 2500$, 1000$, 500$, 500$ на покупку товаров в сети магазинов).
Таким образом, все четче просматривается тенденция к поиску новых оригинальных решений в области баннерной рекламы. Сделанный ярко баннер привлекает каждого, кто его просматривает, а при желании его можно просто закрыть. Создатели баннерной рекламы осознают, что у большинства пользователей уже выработался специфический иммунитет на обычные баннеры, которые серфер "не видит" уже безо всяких фильтрующих программ.
Приходится искать новые пути концентрации внимания пользователя. При таком подходе основной контент сайта в прямом и переносном смысле остается на втором плане, а не просто отягощается баннером на страничке. Такая технология применяется на InOut.ru впервые, что делает проект от холдинга eHouse своего рода первооткрывателем нового направления в баннерной рекламе Рунета.
Вебпланета.
вверх
Компания ADT Web Solutions вошла в состав холдинга eHouse (13 May 2002)
Сегодня холдинг eHouse объявил о присоединении компании ADT Web Solutions, известной на рынке системой для управления и анализа интернет-рекламы "Krutilka.ru", а также как разработчик программных решений на базе web-технологий.
В пресс-релизе сообщается, что ADT будет выступать в роли специализированного департамента холдинга, который будет заниматься web-разработками и дизайном.
Одну из первых задач, которую будет решать команда ADT это создание спец-проектов для афишно-развлекательных ресурсов eHouse: Weekend, INOUT и Menu.ru.
Также на всех проектах eHouse будет установлена система анализа интернет-рекламы от ADT.
вверх |