интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  
все издания
Lenta.Ru
Business Online
Computerworld
eStart.Ru
Internet.Ru
KMNews.Ru
PC Week
SiteSale.Ru
UnitSpace
Vesti.Ru
Бинтернет
КоммерсантЪ
КоммерсантЪ Деньги
Газета.Ru
CNews
Итоги.Ru
Открытые Системы
Рос Бизнес Консалтинг
Русский Журнал
Торговая Россия
Ведомости
Algorithm Online
iCommerce.Ru
InterNet
PC Magazine
Правда Online
iностранец
ИнфоБизнес
Профиль
Netoscope
Прайм-Тасс
Центр Тяжести
Общая Газета
InfoArt
The Moscow Times
Время новостей
Утро.Ru
Rambler.ru
CRN
Magazin.ru
Русские фонды
eMoney
Enterprise Partner
e-commerce
iOne.Ru
Финмаркет
Интерфакс
АиФ-интернет
Компьюлента
NEWSWARE.ru
CRN - Computer Reseller News
RICN
Вебпланета
Webrating
Weblook.Ru
КЛИКЗ.ру
RusJax
Runet
Checker.ru
Oborot.ru
Известия.ru
Русский Фокус
Ferra.ru
БИЗНЕС ЖУРНАЛ
Inверсия
Lenta.Ru Информационный сервер "Lenta.Ru"
http://www.lenta.ru/

  • eHouse и PricewaterhouseCoopers открывают B2B-порталы в Рунете (02 August 2000)


  • eHouse и PricewaterhouseCoopers открывают B2B-порталы в Рунете (02 August 2000)

    В среду холдинг eHouse запустил в Рунете свой новый проект eMatrix. Он представляет собой B2B-площадку, где будет проходить торговля компьютерами и оргтехникой.

    В создание этого проекта, по информации ПРАЙМ-ТАСС, вложено 2,5 миллиона долларов. Осенью такие же торговые площадки планируется открыть в Польше, Венгрии, Чехии и Словакии. В дальнейшем они объединятся в одну систему.

    Во вторник было заявлено о другом аналогичном проекте: компании PricewaterhouseCoopers и SK Communications объявили о своем решении открыть B2B-портал, который будет предназначен для российских участников рынка высоких технологий. Этот проект начнет работу в октябре 2000 года. По словам управляющего партнера PricewaterhouseCoopers Леонида Богуславского, он будет стоить два миллиона долларов.

    Проекты сходны по сумме затрат, также оба портала будут предлагать примерно одинаковый набор услуг: аукционы, информация об имеющихся на рынке товарах, консультации. Специалисты обеих компаний, словно сговорившись, прогнозируют и одинаковый доход: eHouse - 50-70 тысяч долларов в месяц, а PricewaterhouseCoopers - 400-650 тысяч долларов в год (при пересчете получается почти один в один). У проекта eHouse есть только одно преимущество: он уже запущен.

    Доходы проектов, судя по всему, будут складываться из комиссионных, членских взносов участников, спонсорских взносов и рекламы. Так, например, участие в торгах eMatrix обойдется компаниям в 100 долларов в месяц.

    По словам Леонида Богуславского, в России в настоящее время уже сформировались условия для создания такого рода порталов. На российском hi-tech рынке действуют 20 тысяч компаний, а его ежегодный объем превышает 2,5 миллиарда долларов.

    вверх