ШОПИНГ БЕЗ ПРОДАВЦА (27 June 2000)
ШОПИНГ БЕЗ ПРОДАВЦА (27 June 2000)
Анна КАЧУРОВСКАЯ-ВОЛКОВА .
Есть люди на планете, которые получают неземное удовольствие от процесса рассматривания витрин и толкания среди прилавков. Эти индивидуумы обожают щупать всякие тряпочки, а заодно и понюхать их, пытаясь определить соответствует ли бирочка made in USA действительности или товар привычно попахивает Турцией. Ну, так вот, покупатели-фетишисты могут эту статью пропустить, поскольку разговор у нас пойдет о современном способе покупок - через Интернет.
Многочасовое блуждание по магазинам в поисках заветного приобретения - дело крайне утомительное, в силу нашего до одурения навязчивого сервиса, чреватого отрицательными эмоциями. Ну, вот, например, подходит к вам эдакая красотка и начинает объяснять, что это вам не идет, то тоже не очень, потому что, видите ли, колор среднего уха и поворот ноздри у вас не тот…Да и цены в престижных магазинах расстраивают желудок, нервную системы и все остальное. А ведь есть альтернатива - сидя дома, не пихаясь и не потея, спокойно устроиться перед компьютером и выбрать все необходимое.
Интернет-магазины - веяние новое, но очень перспективное. Первый интернет-магазин в мире появился лет 5 назад, а сейчас их количество перевалило за десять тысяч и продолжается множиться. Поскольку раньше в "паутине" сидели или профессионалы, или уже очень продвинутые пользователи, то и ассортимент первых виртуальных магазинов был соответствующий, В основном компьютерная продукция: мышки, тапочки для них, коврики, всякая "клава"(то есть клавиатура) и другие комплектующие железки и, конечно, книги разной направленности. Сейчас контингент пользователей Сети уже не ограничивается одними специалистами. Более того, основной процент любителей праздно пошататься по всяким сайтам, бесцельно рассматривая всякие картинки, составляют нынче домохозяйки и отпрыски от 4 лет до упора (причем не только в Штатах, но и в России). В нашей стране первые интернет-магазины появились года два назад. Сейчас их уже более 400. Самые крупные книжные магазины - Болеро (www.bolero.ru) и Озон (www.оЗ.ru), а компьютерные - Мегашоп (www.megashop.ru) и Встор (www.wstore.ru). Там можно найти самые свежие новинки из мира книг, видео, аудио, CD и компьютерных прибамбасов.
Однако если говорить именно о тех интернет-магазинах, где продаются товары для повседневной жизни, то начать надо с любимых деток. Для них в Интернете существует целая страна под названием kenga.ru. Здесь есть все от памперсов до почему-то даже автомобильной сигнализации, всего почти 3.000 наименований различных товаров для малышей и постарше. В этом магазине вы можете приобрести, например, бассейн на дачу или велосипед - и без всяких усилий. А главное, конечно же, игрушки. К слову, ходить в интернет-магазин просто - достаточно набрать в строке адреса www.kenga.ru - и гуляйте себе на здоровье.
Вот, например вы решили сделать подарок своей капризульке, но не представляете, что она предпочтет - красотку Барби или плюшевого англоязычного Фарби, который умеет ходить, петь и, если его ласкать, научиться даже говорить по-русски. Поэтому надо отложить игрушки в каталог, а наутро показать ребенку - пусть сам мучается. Если перед вами стоит проблема покупок колясок, пеленок и всяких детских мазилок, тогда нужно идти в отдел "Малышовый мир", где все перечисленной в большом ассортименте. Для более старших есть отделы книг и компьютерных игр. А в ближайшее время на kenga появится новинка - курочка Феня. Это удивительная игрушка, которая будет нуждаться только в батарейках и внимании хозяина. Курица будет ходить ее обладателем, общаться и в один прекрасный день снесет яичко, из которого, если повезет, появится маленький желтенький цыпленок. Вылупится детеныш или нет, точно никто не сказать не может, потому что эту программу закладывают случайным методом. На kenga неопытные родители могут получить и необходимую консультацию по уходу за детьми и их воспитанию. Для этого надо просто прокатиться на "Бэби-лифте для родителей".
А что интересного для взрослых? Умудренный опытом пользователь, наверно, сейчас скабрезно улыбнуться, облизнулся и подумал о сексе. Ну, и почти напрасно: Интернет - это не только порнокартинки, но и одежда, косметика, посуда (размер и цвет прикидывайте сами), и даже магазин чудных запахов. Ищите его, например, по адресу www.aromat.ru. Здесь может подобать себе perfume даже самый требовательный покупатель. Ибо - последние коллекции Hugo, Paco Rabbane, модных японцев и многое другое…Если вы потеряетесь в изобилии, то аромат помогут выбрать опытные консультанты в онлайновом режиме.
Конечно, всех интересует вопрос оплаты, доставки, гарантии. Действительно непривычно - кликнул по кнопке мышки, а потом к тебе домой приедет курьер с товаром. Цивилизация. Выбранный вами товар будет доставлен в любую точку СЕГ и дальше, если пожелаете, в течение трех-четырех дней. Если вы поздно опомнились и день рождения мамы уже завтра, то, лично попросив менеджера - при условии, что вы все же не в Казахстане, вы дождетесь подарочка в тот же день. Оплачивая покупку можно всеми имеющимися достижениями цивилизации - нал, безнал, кредитная карточка - как угодно. Товар возможно и обменять: если просто не подошел - срок 3 дня, а для брака - от 2 недель до 2 месяцев.
Ну, и последнее: в интернет-магазинах цены дешевле, нежели в привычных. Простой магазин вынужден оплачивать аренду, электричество, персонал и склады. А интернет-магазин во всем этом не нуждается, поэтому цены там на 30-50% ниже. Так, например, мужской одеколон Hugo Boss в Сети обойдется вам в 36 долларов, в то время как в ГУМе уже 50.
Кстати, если вас заинтриговала такая система покупок, то при оформлении заказа в kenga или на aromat вы можете написать в графе "Дополнительные условия" заветные слова "Газета "iностранец" и получить скидку 5 процентов. Удачной вам покупки, господа, граждане и товарищи тоже.
вверх |