интернет-холдинг eHouse
информация о холдингепроекты холдингапресса о наспресс-центр
главная страница  
все издания
Rambler.ru
Business Online
Computerworld
eStart.Ru
Internet.Ru
KMNews.Ru
Lenta.Ru
PC Week
SiteSale.Ru
UnitSpace
Vesti.Ru
Бинтернет
КоммерсантЪ
КоммерсантЪ Деньги
Газета.Ru
CNews
Итоги.Ru
Открытые Системы
Рос Бизнес Консалтинг
Русский Журнал
Торговая Россия
Ведомости
Algorithm Online
iCommerce.Ru
InterNet
PC Magazine
Правда Online
iностранец
ИнфоБизнес
Профиль
Netoscope
Прайм-Тасс
Центр Тяжести
Общая Газета
InfoArt
The Moscow Times
Время новостей
Утро.Ru
CRN
Magazin.ru
Русские фонды
eMoney
Enterprise Partner
e-commerce
iOne.Ru
Финмаркет
Интерфакс
АиФ-интернет
Компьюлента
NEWSWARE.ru
CRN - Computer Reseller News
RICN
Вебпланета
Webrating
Weblook.Ru
КЛИКЗ.ру
RusJax
Runet
Checker.ru
Oborot.ru
Известия.ru
Русский Фокус
Ferra.ru
БИЗНЕС ЖУРНАЛ
Inверсия
Rambler.ru Информационно-поисковая система.
http://www.rambler.ru/

  • eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов (25 January 2001)


  • eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов (25 January 2001)

    На пресс-конференции в отеле "Националь" интернет-холдинг eHouse огласил годовые итоги деятельности принадлежащих ему интернет-магазинов.

    Объем продаж в декабре 2000 года составил 2,137 миллионов долларов, а за 12 месяцев 2000 года - 16,358 миллиона долларов. Представители холдинга констатировали, что в течение года объем продаж увеличивался. Если оборот первого полугодия составил 5,7 миллионов долларов, то третьего квартала - 4, 42 миллиона долларов, а четвертого квартала - 6,107 миллионов. Таким образом, рост оборота за последний квартал составил 38,17 процентов.
    Были также названы суммы прибыли: декабрь - 125 тысяч долларов, 4 квартал - 191 тысяча долларов, за год - 250 тысяч долларов.
    Эти цифры еще не прошли аудит, который, по утверждению руководителей компании, будет произведен в ближайшие полгода. Но даже по косвенным данным, утверждение eHouse о том, что холдинг является самым крупным розничным продавцом в Рунете, скорее всего, соответствует действительности.
    У eHouse 10 магазинов и 69 тысяч покупателей. Основной оборот холдингу обеспечивают магазины по продаже компьютеров и компьютерного оборудования - это Dostavka, Megashop и WStore. Однако, как пояснил исполнительный директор компании Вячеслав Улендеев, в этой отрасли крайне мала норма прибыли (не более 10 процентов), причиной чему является жесткая конкуренция на рынке (интернет-магазинам приходится ведь конкурировать и с офлайновыми продавцами). В других магазинах норма прибыли значительно выше, но обороты меньше. Как, например, в магазине бильярдного оборудования Cue. Компания занята сейчас поиском новых торговых ниш с привлекательными нормами прибыли.
    У магазинов eHouse 380 поставщиков товаров. Самые крупные: RSI (поставляет товаров на сумму 600 тысяч долларов в месяц), CHS (500 тысяч долларов), F-center (250 тысяч долларов), Dealine (200 тысяч долларов), NAK (100 тысяч долларов). В 2001 году eHouse рассчитывает обслужить 100 тысяч покупателей. Планируемый объем годового оборота - 36 миллионов долларов.
    Самой эффективной рекламой (по соотношению с приходом покупателей, которые хотят покупать через Сеть) для интернет-магазина Вячеслав Улендеев признал интернет-рекламу. Особенно успешно сработало рекламное окошко eHouse, которое появляется при заходе на любой магазин, входящий в систему Allshops.
    Свой успех на рынке российской электронной коммерции холдинг объясняет тем, что в 1999-2000 годах в этой сфере сложилась идеальная ситуация. Крупные офлайновые игроки пока не выступили в новом для себя амплуа. Компании, специализирующиеся на Интернете, не имели опыта в коммерции как таковой. А молодые компании, созданные, в терминологии eHouse, "детьми", с одной стороны, не имели денег, а с другой стороны, оценивали свой интернет-бизнес неадекватно, считая, что он стоит миллионы.
    У команды же eHouse присутствовал солидный опыт работы на компьютерном рынке и наличествовали деньги, которые были грамотно и без излишних затрат инвестированы в проект. С учетом текущей прибыльности магазинов холдинга, ситуация, когда деньги на интернет-рынке отсутствуют и часть электронных магазинов просто закрывается, также способствует дальнейшему упрочению бизнеса eHouse. Однако, в скором будущем стоит ожидать появления на этом рынке крупных офлайновых игроков, которые, безусловно, смогут еще разыграть здесь свою карту.

    вверх