09 March 2004 Лидер электронной коммерции России объявил результаты своей работы в 2003 году.
 |  | Москва. Март, 2004. Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) сообщает о результатах своей деятельности за 2003 год. |
Суммарный оборот холдинга eHouse в 2003 году составил 39.9 миллионов долларов США. При этом суммарное количество уникальных зарегистрированных клиентов холдинга составляет 483 786 человек.
Четвертый год подряд, фактически все время своей деятельности [холдинг был образован в июне 2000 года], магазины холдинга eHouse являются прибыльными. С каждым годом прибыль росла пропорционально обороту, но в 2003 году, в результате структурных преобразований и оптимизации деятельности холдингу удалось также увеличить показатель валового дохода с 12,1% до 14,7%.
Владислав Улендеев, Исполнительный директор холдинга eHouse, так прокомментировал достигнутый результат: «Увеличение дохода стало возможно благодаря ряду благоприятных внешних условий. Практическое отсутствие конкурентов в Рунете - одно из них».
В прошедшем году по заказу холдинга eHouse, компания SpyLOG провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет. Данные исследования показали, что доля компьютерных магазинов на eHouse на рынке электронной коммерции возросла с 42 % до 49%.
Также, несмотря на агрессивную политику оффлайновых конкурентов, продолжился стремительный рост продаж парфюмерии в магазинах eHouse, с 747 000 долларов США в 2002 году до 2 050 000 долларов США в 2003 году.
Число заказов книг, музыкальной и видеопродукции в интернет-магазине Болеро (www.bolero.ru) по итогам прошлого года выросло в 2 раза.
Клиенты холдинга eHouse ценят качество оказываемых услуг, что показывают следующие данные: более одного заказа сделали 33,84% клиентов, более двух заказов – 18,33% и более пяти заказов – 6,12% клиентов. Беспрецедентное число уникальных корпоративных клиентов – 37 921 компаний, доверили магазинам холдинга eHouse исполнить свои заказы в 2003 году.
«Наши продажи малы на фоне оффлайновых продаж, но как говориться в одной смешной китайской поговорке «Маленькая лисичка шаг за шагом придёт к успеху», – заявил Владислав Улендеев, Исполнительный директор холдинга eHouse.
О КОМПАНИИ.
Информация о компании.
Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года. В настоящее время является крупнейшим интернет-холдингом Российского сегмента Интернета, и лидирующей компанией в области электронной коммерции России.
В состав холдинга входят:
19 наиболее популярных российских интернет-магазинов:
www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www.4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru, www.Paintium.ru, www.Photolubitel.ru, www.OrangePC.ru, www.StraXa.net.
Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru), информационное агентство «Алгоритм».
Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru), проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru, первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru.
Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов.
Собственная служба доставки Скороход (www.skorohod.ru)
Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба WDW (www.wdw.ru).
Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru)
Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT Web Solutions (www.adt.ru), специализирующаяся на разработке программных решений с использованием веб-технологий.
Контактная информация:
Валерий Гасратов,
Директор по рекламе и PR,
Тел.: 742-56-57 доб. 4110, 507-44-67
Email: valery@ehouse.ru
|