07 June 2000 Владельцы четырех интернет-магазинов объединились. Холдинг получил название
|  | На пресс-конференции, состоявшейся сегодня в клубе Форте, владельцы компаний www.bolero.ru, www.dostavka.ru, www.megashop.ru и www.wstore.ru, специализирующиеся в области e-коммерции, объявили о создании холдинга eHOUSE, в рамках которого начали функционировать два новых проекта - www.aromat.ru и www.kenga.ru. |
На пресс-конференции, состоявшейся сегодня в клубе Форте, владельцы компаний www.bolero.ru, www.dostavka.ru, www.megashop.ru и www.wstore.ru, специализирующиеся в области e-коммерции, объявили о создании холдинга eHOUSE, в рамках которого начали функционировать два новых проекта - www.aromat.ru и www.kenga.ru. Помимо этого было решено инвестировать деньги в компанию Скороход для создания разветвленной курьерской службы, действующей более чем в 150 городах России.
Анатолий Шкред, Председатель Совета Директоров, www.bolero.ru. "Компания eHouse ставит своей задачей разработку и внедрение единых стандартов функционирования проектов, входящих в холдинг. В рамках решения этой задачи планируется унификация общего системного ядра, пользовательских и партнерских интерфейсов, в частности систем регистрации, методов оплаты и доставки заказов, поиска, партнерских программ, контроля исполнения заказов и других дополнительных сервисов. Так, например, пользователю будет достаточно всего один раз зарегистрироваться в одном из магазинов и затем, при необходимости и желании, передавать свои персональные данные в другой магазин, а единая система скидок позволит покупателю пользоваться дополнительными льготами. Главное отличие предлагаемого подхода от имеющихся торговых систем заключается в том, что покупатель находится в "реальном-виртуальном" супермаркете с реальными товарами, а не в справочном каталоге по интернет-магазинам."
Андрей Хромов, директор, www.dostavka.ru. "Нынешний покупатель в сети неопытен. Наша задача - обеспечить ему положительный опыт. Мы, находящиеся внутри этого рынка, знаем, кому можно доверять, а кому нет. Поэтому объдинение - это своеобразное умножение брэндов. Это позволит нам всем выделится из серой массы новичков. Так как не секрет, что создание интернет-магазина сейчас может не отнимать много времени и денег. Реально же ценится опыт работы, количество клиентов и степень доверия."
Владислав Улендеев, CEO. "В числе первоочередных задач в новой должности я вижу создание четкой управленческой структуры с понятным механизмом управления и принятия решений, объединение планов развития на ближайший год, создание единого бизнес-плана, создание плана стратегического развития на 3 года, а также построение системы ежедневой отчетности, введение принципов GAAP в систему учета. На первом этапе приоритетным задачами для нас являются фиксация наших позиций на рынке, освоение смежных областей, создание системы открытого электронного рынка. Основываясь на собственных оценках, мы верим, что в данный момент eHouse является крупнейшим игроком на рынке электронной коммерции в России. Мы могли бы и дальше работать, скрывая существование общих интересов, но понимаем, что вступаем в период жесткой конкурентной борьбы, в которой хотим быть победителем. Команда, которая возглавит eHouse, умеет работать и строить успешный бизнес." |